Сертификация работ (услуг) осуществляется в связи с тем, что несет ряд преимуществ:
- повышение лояльности со стороны инвесторов, потребителей;
- увеличение показателей рентабельности;
- увеличение дохода за счет привлечения дополнительных клиентов;
- возможность участия в конкурсах и тендерах.

   Процедуры сертификации услуг (работ) в Системе включают:
Этап I. Подача в Руководящий орган Системы предварительной заявки на проведение сертификации услуг (работ).
Этап II. Рассмотрение Руководящим органом Системы предварительной заявки и принятие решения по ней.
Этап III. Подача в орган по сертификации заявки на проведение сертификации услуг (работ) с прилагаемыми к ней документами.
Этап IV. Рассмотрение органом по сертификации заявки с прилагаемыми к ней документами и принятие решения по ней.
Этап V. Экспертиза представленной заявителем документации.
Этап VI. Оценка органом по сертификации выполнения работ (оказания услуг), проверка результатов услуг /работ/ (инструментальный контроль, испытания проб и т.д.).
Этап VII. Анализ органом по сертификации полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия, либо об отказе в выдаче сертификата соответствия.
Этап VIII. Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия, либо направление заявителю обоснованного отказа в выдаче сертификата соответствия.

   При сертификации материальной услуги (работы) заявитель направляет в орган по сертификации:
- копию свидетельства о регистрации организации-заявителя;
- нормативный документ, на соответствие которому проводится сертификация (если он не является международным или национальным стандартом, или отраслевым нормативным документом), утвержденный и согласованный в установленном порядке;
- перечень основных заказчиков услуги /работы/;
- справку о претензиях к качеству выполняемой услуги /работы);
- перечень машин, механизмов, инструментов, приспособлений, используемых при выполнении услуги /работы/);
- справку о кадровом составе рабочих, выполняющих услугу /работу
- справку о кадровом составе инженерно-технических работников (ИТР), участвующих в выполнении услуги /работы;
- перечень нормативной документации, используемой при выполнении услуги /работы);
- справку о состоянии организации системы контроля качества выполнения услуги /работы);
- перечень средств измерений, используемых для инструментального контроля за соблюдением нормируемых параметров при выполнении услуги /работы/
- перечень средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования, используемых для лабораторного контроля при выполнении услуги /работы/).

   При сертификации нематериальной услуги (работы) заявитель направляет в орган по сертификации:
- копию свидетельства о регистрации организации-заявителя (с предъявлением оригинала или заверенную нотариусом);
- перечень основных заказчиков услуги /работы);
- справку о претензиях к качеству выполняемой услуги /работы/);
- справку о кадровом составе персонала, участвующего в выполнении услуги /работы/);
- перечень нормативной и другой необходимой документации, используемой при выполнении услуги /работы);
- справку о состоянии организации системы контроля качества выполнения услуги /работы/).


Процедуры сертификации работ (услуг)

Made on
Tilda